Российский рынок индейки, отмечает пионер производства мяса индейки «Евродон», вырос c 2003 года в 29 раз.

С 55 г на душу населения до 1.6 кг. В течение первого полугодия 2018-го года жители России уже потребили около 500 г продукции ТМ «Индолина». А со старта россияне (если поделить произведенный объем на население) съели по 4 кг этой продукции. За первые шесть месяцев текущего года группа «Евродон» произвела более 64,5 тыс тонн мяса индейки – это в 8 раз больше, чем выращивали все отечественные индейководческие предприятия 15 лет назад (все производство индейки в России в 2003 году составляло 8 тыс тонн).

По оценкам экспертов российский рынок получил в 2017 году около 230 тыс. тонн полезного продукта (в 2018 прогнозируется увеличение до 320 тыс тонн), текущие мощности «Евродона» позволяют произвести 150 тыс тонн. – Когда мы только начинали, никто не верил в индейку на российском рынке, некоторые нынешние активные эксперты тогда рьяно убеждали банкиров не вкладывать в проект, – вспоминает глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев. – Не могу сказать, что наш путь был легким, первопроходцам всегда непросто, но сегодня в арсенале «Евродона» крупнейшие — даже в масштабах Европы — предприятия, которые развиваются, как отраслеобразующие проекты. — 15 лет назад российское производство мяса индейки составляло всего 55 гр на человека. Сегодня, по различным оценкам, от 1.6 до 2.5 кг.

«Раскачать» рынок потребления незнакомого продукта за 15 лет – удивительное достижение, не только для России, — отмечает управляющий менеджер мирового лидера селекции, компании Cherrry Valley Nick Lynn. — По сути, «Евродону» удалось создать всю практическую основу для развития новых отраслей в российском животноводстве, сформированная Ванеевым перспективная стратегия и реализованные им проекты имеют высокий потенциал роста, — уверен давний партнер «Евродона», президент израильской компании «MAD Agricultural Development Projects», Ави Паюрски. — 19 августа 2003 года, в Ростовской области, был дан старт промышленному проекту по производству мяса индейки «Евродон», это как первый космонавт, историческое событие для всего рынка, — уверен директор по продажам и маркетингу ведущего мирового поставщика племенной индейки, компании «Aviagen Turkeys», Ричард Хатчинсон.

— Популяризировать индейку помог, как ни странно, сам продукт, — неоднократно подчеркивал глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, — Человек, хоть однажды попробовавший ее на вкус, уже никогда не сможет его забыть и всегда отличит от другого мяса. Не случайно, уже шесть лет мы проводим в крупнейших российских городах ежегодный праздник «День индейки», и отмечаем, что любителей этого продукта с каждым годом становится больше: в празднике уже приняли участие более 150 тыс человек. Тем не менее, Вадим Ванеев неоднократно подчеркивал, начиная с 2016 года, что эра роста индейки в России прошла, продукт останется нишевым, производство – сложным, и не случайно из недавних 50-ти последователей на рынке остаются единицы.

Источник: advis.ru
Нужна консультация?
Подберем оборудование индивидуально под нужды Вашего производства, рассчитаем стоимость, ответим на все интересующие вопросы!